Статьи
Назад

WWW-внешность

Современный бизнес-пользователь сети интернет судит о перспективности сотрудничества с той или иной компанией не только по ценам в ее прайс-листе, но и (зачастую неосознанно) по тому, как выполнен ее сайт, ведь сайт – второе лицо компании.

Нередко, малый и средний бизнес недооценивает значимость интернет-аудитории и доверяет разработку сайта разного рода «бродячим web-мастерам», как правило, студентам, всего лишь за $100-200. Обычно результат оказывается ниже всякой критики. С другой стороны, существуют серьезные предложения WEB-агенств для крупных корпоративных заказчиков, отпугивающие небольшие компании ценой в $20000–30000 за проект. Чем обусловлена такая цена? Как правило, она обусловлена работой с клиентом, в ходе которой в согласовании проекта учавствуют 10-25 человек со стороны клиента. Имеет влияние на цену также и имидж компании. Если компания работает преимущественно с крупными корпоративными заказчиками, годовой оборот которых составляет более $1 млрд, то меньше $20 000 за сайт она просто не предложит.

Но на рынке существует несколько компаний, которые работают именно в сегменте малого и среднего бизнеса с ценами сайтов в диапазоне $300-2000, что является наиболее приемлемым для большинства фирм. Например, большинство фирм не нуждается в круглосуточной технической поддержке, а также в ведении протокола переговоров. Это позволяет существенно снизить финансовые затраты Клиента. При этом Клиент может получить качественный и легко управляемый сайт с оригинальным дизайном, контент-менеджером (системой администрирования), квалифицированную техническую поддержку и что самое актуальное – комплекс услуг по продвижению. И все это вместе по цене от $600 долларов включая продвижение сайта. Причем Вы получите действительно полноценный сайт, который не придется переделывать.